Перезапуск серии Need for Speed будет массивным в отношении площади карты. Как сообщила студия Ghost Games, количество дорог в новом NFS в два раза больше чем в NFS: Rivals 2013 года.
При этом вам не придется открывать автомобили по мере прохождения как в прошлом – все они будут доступны с самого начала. Единственное, что вам потребуется – достаточно внутриигровых денег, чтобы купить их.
Кроме того, на страничке FAQ, с которой стало известно, что NFS на PS4 и Xbox One работает при 30 fps, указано, что игра не будет поддерживать сплит-скрин режим для двух игроков. Связано это с тем, что GG хотели добиться максимальной визуальной глубины и сфокусировать внимание игрока на всем экране.
PC-версия NFS задерживается до весны 2016-го. Связано это с улучшением графики, анлоком частоты и оптимизацией.
NFS для PS4 и Xbox One выходит в начале Ноября.